Сертификация органической продукции
Глобальный рынок органической продукции сформировался давно, товарооборот стабильно растёт на 15-20% в год. В 2020 году, по прогнозам экспертов, объём мирового рынка перейдёт отметку 200 млрд. долларов. В развитых странах спрос на органику опережает предложение, поэтому наращиваются экспортные закупки. Цены на такие продукты стабильно высокие и практически не зависят от биржевых колебаний.
С января 2020 года в России вступят в силу единые правила сертификации и маркировки органической продукции. Они станут основным ориентиром для потребителей и стимулом для фермеров. Все компании, производящие органическую продукцию, должны будут пройти сертификацию по единому международному стандарту, что даст им право размещать на своих товарах специальный логотип, который пока еще не разработан. Этот закон, по мнению специалистов, позволит отечественным производителям выйти на мировой экспорт.
Органический грузинский чай Bitadze Tea Exclusive.