Новые тренды в органических продуктах
Один из самых цитируемых датских футурологов в области маркетинга еды Бирти Лиддл (Birthe Linddal) на выставке BioFach-2018 рассказала о новых трендах в органических продуктах, за которые будет платить потребитель.
- Клиенты будут предпочитать фермерские магазины и продукцию, выпущенную маленькими партиями. Фермер – это новый герой. Потребитель хочет знать в лицо производителя и требует, чтобы тот заботился и о процессе производства и о клиенте.
- Развенчивая крупных производителей. Потребитель станет платить людям, а не крупным системам.
- Ноль отходов. Тренд набирает обороты и заставляет производителя думать о замкнутом цикле производства.
- Открытость. Потребитель ждет от производителей готовности показать процесс производства.
- Потребители все еще будут предпочитать вегетарианскую и веганскую диеты, но начнется новый тренд “зеленой” диеты, которая сочетает пользу для здоровья и сохранение планеты.
- Грядет бум “умной еды”. Специалисты будут не только создавать личные планы питания, а и проводить ДНК-тест на полезность продуктов, тем временем потребитель будет заказывать самую подходящую для себя еду нажатием кнопки смартфона. Производителям стоит подумать над механизмом, который впишет именно их товары в новую систему потребительского выбора.
- Развитие тренда: едим вместе. Потребители ищут способы поесть вместе, и это желание будет нарастать. Производители могут использовать этот тренд и предложить свои способы совместного приема пищи клиентам.
- Скоро появятся новые способы доставки еды дроны, например посредством дронов, а может и еще что-нибудь. Тот, кто придумает самый удобный канал доставки, выиграет гонку за потребителя.
Осталось подумать, как скоро в Россию придет это новое “органическое”, маркетинговое будущее. Но, нам кажется, что лучше сразу ориентироваться на него.
По материалам: look.bio